О насТАРИФЫВЫБОР НОМЕРААбонентамБилайнКонтакты


Абонентам


Вопрос: Как и где оплачивать абонентскую плату?
Ответ: Оплатить абонентскую плату Вы можете через любой платежный терминал, в салонах сотовой связи или банковской картой.

Вопрос: Кто будет обслуживать?
Ответ: Вы становитесь абонентом компании “Leto Mobile”. сим карта работает в сети Билайн.
Все вопросы связанные, с обслуживанием предоставляет абонентская служба “Leto Mobile”  наша личная абонентская служба по тел.: 0567 или 383-99-26

 
Вопрос: Можно доставку на дом заказать?
Ответ: Да, можно. Куда скажите. У нас работает оперативная курьерская служба доставки. Номер Вам привезут по указанному адресу, после оформления заявки. Доставка по городу бесплатно.



Вопрос: Я потерял сим-карту, украли телефон и т.д.. Что делать?
Ответ: Вам следует приехать в  офис компании "Безлимитные тарифы",по адресу: г.Санкт-Петербург, пр. Просвещения 15, "Leto Mobile". При себе необходимо иметь паспорт и после подачи заявления, вам выдатут новую sim-курту с Вашим утерянным номером.


Информация для Абонентов!

  1. Проверка БАЛАНСА - *132*5#
  2. Проверка остатка минут (пакета)*110*06#
  3. Отдел обслуживания абонентов - 383-99-26   или 0567
  4. Так же Вы Бесплатно,можете заказать ежемесяную детализацию всех ваших телефонных звонков. Детализация будет приходить Вам на электронную почту.Для заказа данной услуги,нужно связать с нами.  
 
О насТАРИФЫВЫБОР НОМЕРААбонентамБилайнКонтакты

Услуги связи предоставляет ПАО "ВымпелКом" tm"Билайн".
Услуги по консультации и заключению договора-ООО"Безлимитные Тарифы"


Яндекс.Метрика
© 2005-2016 "Безлимитные Тарифы"
тел.:(812) 445-44-43